Продвижение интернет магазина

Вот прямо не успел я напиться от того что потерял одного заказчика, как мне подкатил еще один очень очень сложный заказ.

На создание и продвижение интернет магазина.

Я конечно продвинул магазинчик один по мебели, но это было ужасно трудно, особенно ВЧ – просто совсем не лезут в топ, и постоянно приходится искать какие то хитрости чтобы появилось положительное движение.

Там было всего 70 запросов.

Мне же сейчас предлагают продвижение интернет магазина бытовой техники – где конкуренция просто ппц. А запросов там будет не меньше 10 000.

Вот я прямо вроде рад, и уже согласился. Но терзают меня сомнения ужасные, так как с такими заказами я никогда не сталкивался и глядя на конкурентов – становится совсем плохо.

Бюджет на продвижение тоже очень маленький – 100 000 р в месяц.

Все кажется очень маленьким и даже я.

Я понятия не имею как можно затолкать – интернет магазин бытовой техники в ТОП – с таким бюджетом.

Единственная радость – домену – 3 года, правда – там пока нет ничего. Т.е. сроки – как я понимаю будут – от 1 года. А это значит что на год мне придется очень очень жестко опариться. К тому же – если у меня не получится его затолкать в топ – еще предъявят претензии.

Но все равно попробовать стоит. Раз шкафы купе – у меня получилось толкнуть. Думаю и с техникой – проблем не решаемых быть не должно.

Поживем увидим.

Может у кого то есть советы – как толкать интернет магазин – буду очень признателен.

Спасибо за внимание.

WordPress Developer | WordPress Developer India | Freelance Web Developer

8 Responses to “Продвижение интернет магазина”

  1. Go123:

    Оптимизировать под изкочастотку

  2. Eduard:

    Если речь идет о таком количестве запросов, то тут хорошо нужно поработать со структурой сайта, с его разработчиками – постараться автоматизировать процесс использования различных вариаций слов. Например, использовать оптимизированные страницы для поиска продукции по сайту, т.е. динамичные, но со своими соотв заголовками и небольшими текстами со вставкой ключевиков. Естественно, что речь идет, в основном, о низкочастотных запросах, ведь их 10 000.

    • Хороший Человек:

      так я уточню – речь идет о некой легкой перелинковке по НЧ – например по названию товара – чтобы было штук 30 таких сылок на каждый товар в блоках – похожие товары – или популярные товары так?

      • Eduard:

        Нет, я не это имел ввиду. Речь идет о создании струтуры для раскрутки большого количества фраз, а именно – если существует поиск продукции по различным параметрам, например, вид – «телевизор», фирма – «сони», диагональ – «24″ ну или не знаю что и т.д. То при нажатии на поиск получаешь страницу с тайтлом Купить телевизор Сони диагональю 24 и соответствующим небольшим сео текстом. Если есть регион, то Купить телевизор СОни в Москве, Самаре и т.д. При этом охват слов получается огромным.