Долго ли?

 

Последнее время апдейты Яндекс, прямо таки совсем, совсем, совсем, затяжные.

В гугле – апдейты идут очень часто и это движение таки позволяет пользователям поиска – получать самые последние данные по тому что наиболее полезно в поиске.Яндекс же сейчас ставит огромные промежутки по времени и не дает возможности поменять расклад сил в течение недели.

Ну для примера – если кто-то продает кондиционеры – и он уже в топ 10 – то сколько он заработает за неделю представляете?

А сколько заплатит за аренду своего помещения тот кто находится в топ 20 и ждет результатов продвижения?

Ну давайте прикинем. Самая дешевая аренда в Москве – 1000 евро в месяц. Добавим сюда – зарплату сотрудникам – 2000 евро. Получим что за неделю простоя – владелец бизнеса выкладывает 1000 евро и заметьте, никакого профита и никакой надежды на светлое будущее.

Если учесть что размеры бюджеты на продвижение сейчас итак выросли раза в три по сравнению с прошлым или позапрошлым годом – то еще 300 евро ушло за неделю на продвижение, если не больше. Вот такая простая математика. Уверен я еще не все посчитал.

Но получается как бы 1300 евро в трубу и бледный вид в осадке.

Однако. Ну конечно не стоит впадать в отчаяние – есть же КОНТЕКСТ!!!

Ну правда за два года цены выросли и теперь клика дешевле 5 рублей – Вы врядли найдете, а в конкурентных темах может и по доллару выйдет.

Учтем что среди кликов – будет 5% покупателей – получим на 1000 евро – 50 покупателей.

Вопрос – сколько должен предприниматель вкладывать в цену товара, чтобы отбить вложенные в бизнес средства + получить какую то прибыль ?

Ответ – он может вложить сколько угодно – но не больше чем это делают те кто уже в ТОП Яндекс.

Вопрос – что будет делать тот – кто работает на большом объеме?

Ответ – он будет держать такие цены при которых ситуация для конкурентов будет максимально невыгодной или равной цене затрат на бизнес у мелких конкурентнов.

Но я конечно – драматизирую. Выход всегда можно найти. И всем придется вертеться чтобы выжить.

Но разговор-то тут про Яндекс. Уж там то ребята это все точно понимают и если они держат топы – по неделе – не давая выйти на рынок другим – это на 100% заинтересованность какая-то.

А вот какая? Есть соображения?

Потому что Яндекс Директ – это не выход. Если не пускать в топ Яндекс – то человек найдет где дать рекламу и мимо Яндекс. Хотя возможно я ошибаюсь.

6 Responses to “Долго ли?”

  1. Garry:

    Да нет никакой заинтересованности.Просто у Яндекса плохо работают алгоритмы выдачи, вообще нестабильная система, связанная с тем, что Яндекс развивает не анализ Сети, а ее контроль…

    • Хороший Человек:

      Ну да – последняя их фишка про то что будут наказания за накрутку ПФ. Просто так если дальше пойдет то бизнесу особенно – тем у кого не так много денег на продвижение придется совсем херово.

  2. Евгений Саватей:

    Яндекс вообще последнее время сам на себя не похож. Коммерсанты блин…

    • Хороший Человек:

      После своего IPO видимо внутри компании идут разборки – кто больше заслуживает денег, и те кто является основной причиной появления этих денег – т.е. пользователи – сейчас ушли на второй план. Но неделя – это вобще ппц. Такое раньше было только под новый год.

  3. seven:

    Когда у Яши такие долгие между-апы, значит они настраивают или вводят новые алгоритмы. После этого апы пойдут очень частые.

    • Хороший Человек:

      Ну если компании не хватает 2-3 недель на то чтобы настроить что-то – она скоро будет как наше правительство и дума ) Ничего не делать – но писать про новые инновации и алгоритмы, и рассказывать наивным людям об этом.
      Гугл – вводит любые инновации – и потом объявляет о них – при этом апдейты поисковой базы идут как и шли – почти раз в день.

      А в гугл – кстати по сравнению с Яндекс прибыли гораздо меньше и на гораздо большее количество людей. Яндекс – идет по привычному в РФ пути – и это меня не радует. Ну т.е. не радует то – что причины – скорее всего просто нет. Просто – пелвать им на эти апы и на людей – вот что происходит.