Возврат и обмен товара

Для жителей Москвы:

1) Сообщите менеджеру магазину о Вашем решении  обменять/вернуть товар, купленный у нас в магазине.
2) Поясните причину вашего решения осуществить обмен/возврат.
3) Менеджер предложит удобные Вам  дату и время для встречи с курьером.
4) Предоставьте товарный чек курьеру.
5) Верните купленный ранее товар в руки курьера.
6) Курьер вернет Вам денежные средства или обменяет товар.
7) Забор товара курьером при возврате/обмене приравнивается к стоимости доставки товара.

Для жителей регионов России и  зарубежных стран

1) Сообщите менеджеру магазину  о Вашем решении  обменять/вернуть товар, купленный у нас в магазине.
2) Поясните причину вашего решения осуществить обмен/возврат.
3) Отправьте купленный ранее товар на указанный в адресном ярлыке или на посылке адрес  обыкновенным отправлением.
При замене товара: Мы отправляем замену в течение 3-х дней с момента получения посылки от Вас.
При возврате денежных средств: Вы отправляете посылку на адрес отправителя, указанный в адресном ярлыке или на посылке. Мы получаем посылку, проверяем товар и перечисляем Вам денежную сумму в размере стоимости товара удобным для Вас способом.

* Обязательно сохраняйте чек об оплате, при получении посылки.

Памятка покупателю о возврате товара  

Приложение №1 

Извлечение из Федерального закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕ­ЛЕЙ» 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надле­жащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохра­нены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутс­твие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покуп­ки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательс­тва приобретения товара у данного продавца...

...При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключе­нием расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потре­бителем соответствующего требования.

Пункт 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистан­ционным способом продажи товара установлены положениями, предус­мотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. 

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007г. №612 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ» 

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его пере­дачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надле­жащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохра­нены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутс­твие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, име­ющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потреби­телем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сум­му, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключе­нием расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного то­вара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. 

  1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребо­вать:

а)  безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б)  соразмерного уменьшения покупной цены;

в)  замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на та­кой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пе­рерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически слож­ных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. 

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФА­СОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»




Сравнить 0